zaonek.ru

Corratec: Шоссейная велогонка R256

Corratec: Шоссейная велогонка R256

18 мая 2017

13-14 мая в пос. Псебай Краснодарского края проходила шоссейная велогонка R256, которая состояла из двух этапов. Первый день была разделка на 25км, второй день - групповая гонка на 60км. О том как она прошла расскажет райдер команды Corratec, Павел Роганов:

Получив в своё распоряжение долгожданный шоссейный гоночный аппарат Corratec CCT TEAM SL 105, я решил не откладывать в долгий ящик и сразу проверить его на прочность. Велосипед пришел перед «Крымским Corto марафоном», но я так и не решился сесть на него до, а уже после марафона сам бог велел «откатываться» от грунтов на шоссейнике. Первые тренировки на Corratec CCT TEAM SL 105 проходили в режиме выставления посадки. Благо, полученный в свое время, опыт при сотрудничестве с Евгением Халиловым помог справиться с этим вопросом самостоятельно.

Уже через пару дней проведенных на велосипеде мы с ним казалось стали одним целым, что доставляло массу положительных впечатлений и в конечном итоге сказалось на результате в гонке. За 250 км «прикатки» велосипед себя зарекомендовал как очень надежный инвентарь. Первые ощущения были, что он едет сам, а я просто подкручиваю педали, делая вид, что вкладываюсь в кадденс. Те подъемы, которые раньше я умышленно пытался исключить из тренировочного трека, сейчас штурмую с улыбкой на лице и легкостью в ногах. Вообще геометрия рамы очень способствует езде вверх, что существенно упрощает веложизнь в холмистом Севастополе. Легкая, с жесткими узлами и правильными перьями, рама - очень резкая и прыткая, разгонять такой велосипед очень легко и приятно. Оборудования shimano 105 хватает с головой, работает мягко и исправно.

Теперь о гонке. Планировали поехать в начале мая, но за пару дней до выезда как-то все не сложилось. И только в ночь непосредственно перед гонкой было решено, что мы едем! Ранним утром 12 числа мы упаковались в машину и выдвинулись в дорогу, протяженностью около 800км в одну сторону. В севастопольский десант, входили три личности: я, как главный герой этого отчета, Илья Звизда, как друг и человек с которым можно ходить в разведку и Евгения, на которую возлагалась огромная ответственность длиною в 2000км за рулем! Дорога была бодрой, и чем ближе к горам, тем становилась все более непредсказуемой. В тех краях складывалось впечатление, что местные жители при покупке Жигулей сразу отрывали лепестки поворотников, как ненужный девайс. Картины вроде той, когда едет семерка на скорости 140км/ч, напоминая фильм «Перл Харбор», когда японцы на истребителях уходили в последний путь – встречались повсеместно. Но без таких ситуаций дорога была бы не такой интересной. В хорошей компании время летит очень быстро, и уже вечером мы были на месте.


 
13 мая, день первый, гонка с раздельным стартом, дистанция 25км. Зарегистрировавшись буквально перед самым стартом гонки, я услышал, что стартую на 29-ой минуте. Спешить некуда и я поехал разогреваться. В голове было полное непонимание тактики прохождения этой дистанции. Договорился с Евгенией, чтоб она каждые 5км дистанции, следуя за мной, давала мне знак звуковым сигналом, чтобы у меня было понимание того сколько еще ехать. С самого своего старта я понял, что гонка будет непростой, отсидеться и восстановиться будет негде. Эту дисциплину ехать мне вообще обычно непросто, всего 2000км в ногах, индивидуального хода просто нет и чуда, естественно, не произойдет, я это понимал. Что мог то и делал.

На трассе, которая из себя представляла 12.5 км в одну сторону по прямой с плавным набором 100м высоты по ветру, и столько же после разворота в обратную сторону против ветра по плавному спуску. Мне как-то показалось, что со своими 68 кг веса, спуск ехать очень тяжело. Проиграл лидеру 4 минуты 30 сек и занял 7 место в протоколе. Скажу честно - на дистанции мне было тяжело, после финиша 10 минут приходил в себя. Но вечером, увидев протокол, возрадовался даже! Время 38 мин 17 сек на 25 км со средней 39+ км/час - так самостоятельно я, наверное, еще не ездил!

14 мая, второй день, групповая гонка на 60 км. Народа стало чуть больше, приехали свежие ребята. На чудо рассчитывать глупо, но мысли о том, что на круге протяженностью в 10 км можно устроить такое привычное для меня кросс-кантри, не покидали меня ни на миг! Уложив в свои карманы гели SIS и заправив флягу, я выдвинулся на старт. Благодаря молодым ребятам, старт был очень бодрым - как на чемпионате мира по кросс-кантри. Первую проверку паспортов прошли не все, сразу после первого подъема группа начала разваливаться, благо я оставался где-то впереди. На первых кругах провел анализ соперников, сделав процентное соотношение моих шансов на успех, однако, мои прогнозы были не очень благоприятными.

Первую половину гонки я ехал во второй группе, в подъем стрельнул и добрал первую группу из 3-х молодых гонцов. Проработав с ними пару прямых, понял, что с ними дальше ловить нечего - сил уходит много, а шансов, что нас догонят преследователи все больше. Поэтому сиюминутно мной было принято решение вернуться обратно во вторую группу, где вместе со мной было 6 человек, работать там было легче и приятнее. Накрутив себе кино, что я еду кросс-кантри, отрабатывал смену за сменой. Мы съели отрыв и просеяли нашу группу. Две прямые терпел и болтался из последних сил, на спуске восстанавливался, из поворота стрелял вместе со всеми, в подъем ехал уверенно, и сильно не рвал, чтобы на фоне других не выделятся и чуть экономить силы.

В один момент опустил взгляд на ноги и увидел там странную для себя картину - их цвет был красный, на фоне пасмурной погоды с периодическим дождем ноги просто горели и я чувствовал каждую мышцу. После первого дождя спуск с виражами стал опасным и в один момент я ощутил, как два колеса понесло, но получилось остаться в седле. В следующие разы мы проходили эти виражи уже чуть безопаснее. За 20 км до финиша я съел гель с кофеином, который меня немного подбодрил и придал необходимых сил.

Последний круг уже все ехали в полсилы и готовились к финишу, благо финиш был через 200 метров после 600 метрового подъема. Прошли последний поворот, раздача, болтаюсь последним перед подъемом, в вираже ребят выносит на обочину по мокрой дороге, они вытормаживаются в ноль и я реабилитируюсь. Начинаем штурмовать гору. Первым стрельнул молодой профик, потом ребята из моей категории начали натягивать, пройдя пол подъема я вышел на первую позицию и изо всех сил начал добирать профика, тем самым отъехал от своих.

На финиш залетел вторым в генерале и первым в своей категории. Гонка удалась на славу!
Новые знакомства, встреча со старыми, хорошая компания, первая шоссейная гонка в этом году и успех.
До встречи на 3-х часовом марафоне в Севастополе "СтоПудOFF" 21 мая!


все новости
Оценить:  
 

Теги: corratec, шоссе, Павел Роганов, Велосипеды